ФЭНДОМ

Один из двух главных протагонистов комикса "Унесённые взрывом".

Личность:
Править

Снайпер на вид кажется более подготовленным и организованным, часто указывает на нелогичность

Снайпер

некоторых планов его союзников, но тем не менее всегда всё заканчивается тем что он соглашается с их замыслом. Хотя даже если он и более здравомыслящий и практичный, чем его напарник (Огнемётчик), он всё же (как и большинство солдат в городе) имеет пессимистичный и саркастический настрой, и иногда делает безрассудные вещи от скуки. Тем не менее, по большей части он достаточно осторожен и достаточно умён. Проявляет даже некоторую заботу к его Красным товарищам. Злиться на Огнемётчика когда он творит сумасшедшие планы связанные с жизнью других союзников (36-й , 41-й выпуски). Так же возможно любит чёрный юмор, можно судить по выпуску №12, когда он рассказывал лекции о морали и начал смеяться с трупа придавленного колонной. Возможно имеет начальные зачатки мании убийства, в выпуске №38 можно это рассмотреть, он сильно упал в настроении когда его жертву "забрали". В 22-м выпуске идёт намёк на то что настоящее имя Снайпера - Портер, его настоящее имя упоминается только один раз.

Умения: Править

Снайпер довольно таки профессионален вместе со своей винтовкой. В выпуске №2 он выбивает шланг противогаза Синего, затем фильтр, а потом делает отверстие в бочке с ядовитым газом - потому что ему было скучно, а убивать Синих просто выстрелом слишком легко. В выпуске №7 он стреляет в голову пилоту Синего истребителя, в результате его точных расчётов самолёт падает прямо на землю к идущему отряду врага (хотя он сам немного впечатлил себя этим). В целом, кажется, он компетентный солдат, безусловно, по стандартам Красной Армии. Его винтовка с прицелом является стандартным оружием Красной Армии. В выпуске №53 он заменяет своё оружие на идентичное, вроде бы оно является более качественным армейским образцом по словам Синего.