ФЭНДОМ

Является одной из трех фракций, воющая за контроль над городом после апокалипсиса. 

В комиксе: Править

Синии

Солдаты Синей Армии являются наименее тренированными среди оставшихся сторон конфликта. Однако по численности они не уступают Жёлтым или Красным армиям, даже в некоторой степени превосходят. Два Красных солдата часто с легкостью уничтожают множественные скопления Синих, например, в выпуске №2 "скучающий" Снайпер буквально игрался с не ожидавшим нападения Синим, а в выпуске №7 - "Самолет делает бабах", Снайпер легко убивает Синего пилота, что приводит к крушению , полностью уничтожающего проходивший недалеко патруль Синих.  В выпуске №14 отряд Синих солдат потерялся также, как и протагонисты, однако выглядел куда более отчаянным в попытках выбраться из города.  Между выпусками №25 - 26 , Солдаты Синей Армии устраивают засаду на отряд Красных при помощи размещения трупа солдата-сапёра на открытом месте, что повлекло за собой попытки Красных завладеть взрывчаткой с мёртвого тела, несмотря на очевидную опасность. Пять Красных солдат были ранены в ходе боя, потери Синих неизвестны.  В выпуске №27 солдат Синих в одиночку запрыгивает на танк Жёлтых и успешно убивает экипаж при помощи винтовки перед тем, как быть убитым Красным. В следующем выпуске №28 Красные скидывают танк со здания, чтобы раздавить парочку Синих солдат, так как у танка кончился боекомплект и осталось мало бензина. В выпуске №31 Огнемётчик скидывает Синего солдата с крыши, выполняя свою часть спора.  В выпуске №34 - 35 Синие солдаты устраивают засаду на отряд Красных (во главе с Огнемётчиком), подстрелив одного Красного, однако оказываются же потом и поражены совместными союзными войсками Красных.  В выпуске №37 снайпер Синих убивает солдата из отряда Красных, однако сам оказывается убит в выпуске№38 ножом в спину Огнемётчиком, до того, как Снайпер смог его убить.  В выпуске №40 отряд Красных получает сообщение от штаба о том, что войска вынуждены отступить из трех секторов из-за недооцененного количества Синих.  В выпуске №52 Синий солдат объединяется с Снайпером, чтобы уничтожить танк Жёлтых (не увидели различия в войсках во время боя). В выпуске №53 они вели беседу пока другой Красный солдат не убивает Синего с помощью дробовика. В этот момент происходила трёхсторонняя битва войск. Описание: Не так уж и много известно про Синих, их родине, этнической принадлежности и мотивах, все это является тайной для читателя. Впрочем, кажется, что Синие и Красные используют одинаковый язык.  Их винтовки предположительно более надёжнее, чем аналог Красных. По крайней мере, так заявляет Синий в выпуске №53 . Синяя Армия имеет примерно идентичную с Красными униформу и имеет ту же модель винтовки. Их главное отличие заключается в расцветке шлемов и плащей, а также в разных противогазах которые имеют продолговатый вид, проще говоря "утка".  Знаков различия солдаты Синих не имеют в основном комиксе. У некоторых они появились в отдельном комиксе "Wasted People"- знак медика, череп. Возможно, это говорит нам о том что главная тактика Синих - напор количеством. Ни о какой масштабной сноровке в их войсках и речи быть не может, ведь даже засады завершаются провалом. Проще говоря, Синяя Армия является плохо обученными либо не имеющих представление о стандартной военной дисциплине в бою. Нельзя не отметить того, что Синие также имеют некоторую поддержку с воздух.

Известные отряды: Править

Отряд Финна-отряд синей армии в комиксе Wasted People;Отряд ищущих выход из города-выпуск №14.