ФЭНДОМ

"В чём смысл этой войны?... Не территория, потому что всё сожжено, взорвано или заражено.Не деньги, потому что не осталось ничего, на что можно было бы их потратить.Так в чём смысл?Религия?"
"Почему мы сражаемся?Чтобы победить." Диалог снайпера и огнемётчика в выпуске №1.
Путаница-это центральная тема Унесённые Взрывом и помимо указателя на выходе из города в день дураков 2015, которая утверждает, что город был разрушен в 1985 году, о войне известно несколько конкретных фактов. Три фракции (красныесинии и желтые) одинаково укомплектованы, отделили свою фракцию цветом и незначительные различиями в противогазе. Размер войны и первоначальный владелец города не упоминается, но из того, что мы знаем, что Красная Армия держит центр города (выпуск № 57), а Синяя армия наступают через сектора 5,6 и 7 на Востоке (выпуск № 40).Учитывая превосходство жёлтых ,брони и восхищение, как красных, так и синих, желтые действительно должны были сокрушить другие 2 фракции, но тесная городская среда оказалась фатальной для некоторых из их танков.